Группа компаний ATT
Официальный дилер
ТATRA






 
Спецтехника и
автомобили TATRA

 
+7(495)276-15-15
Заказать звонок
Главная Написать Карта

• Авто и спецтехника

- Самосвалы Татра
- Тягачи Татра
- Экскаваторы UDS
- Строительная техника б/у
- Техника в лизинг

• Запасные части
- Запчасти Tatra
- Запчасти UDS (УДС)
- Skoda Liaz, Karosa, UNC

• Ремонт и сервис
- Ремонт Татра
- Ремонт UDS

• Tatra информация
- Авто фотогалерея
- Статьи и публикации

• О компании
- Новости
- О компании
- Дилерские документы
- Наши партнеры

• Обратная связь
- Контакты
- Заказ on-line

• Поиск по сайту

 
 

TATRA 815-250 S01 6x6.2 (EURO II)       T815-2

Самосвал с односторонней задней разгрузкой TATRA T 815-250 S01 6x6.2 предназначен для перевозки различных грузов как на наземных дорожных коммуникациях, так и по бездорожью, а также в сложных погодно-климатических условиях.
Самосвал TATRA T 815-250 S01 6x6.2
 Двигатель  
Тип двигателя
EURO II, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха.
Типовое обозначение Т3В-928-50
Колличество цилиндров 8
Диаметр цилиндров 120 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объем двигателя 12 667 см3
Чистая мощность двигателя 230 кВт/1800 мин-1
Чистый крутящий момент 1400 Нм/1200 мин-1
Сцепление  
MZF 1x 430
Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач  
10 TS 130
Десятиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора.

Дополнительная коробка передач  
Тип
TATRA 1,30 TRS понижающая, одноступенчатая

Передний мост  
 
Управляющий с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемым приводом, блокировкой осевого дифференциала. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.

Задние мосты  
 
Ведущие с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемыми блокировками осевых дифференциалов и межосевого дифференциала. Подвеска на листовых рессорах.

Рулевое управление  
 
Левое с моноблочным сервоуправлением

Тормоза  
Рабочий тормоз
двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов.
Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок.

Колеса  
Задние мосты двухскатные
Шины 12.00R20
Диски 8,0x20
Кабина  
 
Двухместная, над двигателем, откидная, панорамное лобовое стекло, масляный отопитель, использующий тепло моторного масла, автономный дизель-отопитель.

Размеры  
Ширина макс. 2 500 мм
Колея передних колес 1 994 мм
Колея задних колес 1 774 мм
Клиренс 290 мм
Весовые данные  
Снаряженная масса 13 000 кг
Грузоподъемность 17 000 кг
Макс. полная масса а/м 30 000 кг
Макс. передняя осевая нагрузка 7 500 кг
Макс. задняя осевая нагрузка 2х11 500 кг
Грузовой кузов  
 
С задним или без заднего борта, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 10 м3

Отбор мощности  
Тип TATRA 1TOD 120H/B от коробки передач

Предприятие-изготовитель сохраняет за собой право вносить изменения без предварительного оповещения!


назад >>>


Грузовые автомобили и запчасти Татра со склада в Москве. Сервисное обслуживание и ремонт авто и спецтехники Tatra
 
АКЦИИ:


Запчасти по специальным ценам! для UDS, TATRA. Предложение ограниченно!

 
© 1995 - 2017 Tatra Club Россия
Москва, 1-й Митинский пер., д.25, 3-й этаж
Тел./факс: +7(495) 276-15-15 (многоканальный)
Тел: +7(495) 948-73-22; +7(495) 948-73-23; +7(495) 948-44-04

«Продвижение сайта - Neyiron»


Rambler's Top100